Тюменская область

купила телефон в евросети через... - вопрос №568060

купила телефон в евросети через полгода примерно сенсор стал плохо срабатывать из 10 вызовов 2 не принимал. Телефон на гарантии до июля 2013, первый раз мне предложили сбросить все настройки и полностью телефон перезагрузить, я так и сделала, попользовалась им еще пару недель не чего не изменилось, второй раз уже сдала на экспертизу на период пока телефон на экспертизе ничегона замену не предоставили прошло 25 а не 10 дней телефон пришел и мне отдали заключение что ничего не найдено но при этом его прошили сделали программное обеспечении я его забрала про пользовалась сутки после чего отнесла вечером обратно потому что дефект остался из 10 несколько не принятых у меня его забрали и снова отправили прошло в общем 49 дней как он пришел обратно и мне вручили точно такое же заключение смена программного обеспечения и нечего больше полной описи не было дефект не найден в свою очередь я отказалась забирать телефон так как не было смысла его даже проверять написали тоже самое потребовала возврат денег так как на обмен у них нечего не было подходящего.Отправили заявку на возврат в это время я позвонила самостоятельно сначала в сервисный центр где мне ответили что по номеру найти его не смогли а вообще все телефоны которые к ним приходят они прошивают и делают программное обеспечение не факт что мы его вам сделали, может и нет обращайтесь в магазин, затем позвонила на прямую в рекламацию куда была подана заявка о возврате денег где первый раз мне было отвечено предоставьте номер заявки его у меня не было а на вопрос сколько можно ходить и разбираться мне было отвечено сколько вам угодно может вам нравиться это делать.Я пошла в Евросеть и взяла номер заявки позвонила еще раз мне сказали перезвонят после того как свяжутся с консультантами магазина.Мне перезвонили и в заявки отказали на возврат денег, потому что консультант сказала аппарат был сутки проверен работает, я с маленьким ребёнком пошла к ним и поинтересовалась как они проверили в течении суток аппарат на что мне ответили, консультант включила и выключила телефон. Я его не отправляла с причиной что он не включается а причина заключалась в плохом реагирование сенсора телефон не забрала.права ли я как правильно написать заявление в суд

02.03.13
0 ответов
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Дмитрий Олегович

от 1000 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Елена Бабичева

от 100 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store