Я 3 июля приобрела в магазине сотовый телефон(гарантия 1 год), 27 сентября он у меня сломался, я по гарантийному талону отнесла его в ремонт, мне его сделали. Не прошло и 5 недель, он у меня ломается именно так же, как и в первый раз. Я с просьбой вернуть мне деньги и проведения экспертизы (выявить, чья вина) отнесла телефон в магазин, где
К сожалению, мой телефон я эксплуатировала, а в вашем случае там написано, что недостаток был обнвружен Вечером дня покупки… Зачем они мне его отремонтировали? ведь я просила только выявить недостаток. и письменного требования возврата денег я не писала, а продавцы видели деффект и это указано на бумаге.
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|
|
Похожие вопросы |