здравствуйте!муж купил телефон в евросети... - вопрос №570324

здравствуйте! муж купил телефон в евросети 11 января 2013г телефон FLY 450 и в течении 5 дней проявились дефекты неисправности и в итоге телефон перестал синхронизоваться с зарядным устройством и отключился.17 января 2013г обратилась в магазин с заявлением о возврате уплаченной за него суммы, либо замена мне сказали в течение 10 дней будет получен ответ.звонила я сама пару раз втечении этих дней, проходят 14 дней ни звонка ничего, прихожу еще раз и ели взяли на экспертизу 31 января 2013г еще раз пришлось писать претензии.21 февраля 2013г я обращаюсь в магазин узнать результат, ответа не было сказали прийти завтра, ходит ь мне беременной и временно неработающей девушке тяжело, сильно болею.и в итоге сотрудник магазина сообщает что в ходе проведения проверки качества телефона было подтверждено наличие в нем заводского дефекта и я имею право только на обмен, в возврате денег отказано.Я спросила бумагу какие дефекты у телефона, в ответ услышала что они сами незнают им об этом не доложили, сказали только обмен.Я обратилась в роспотребнадзор написали 22 февраля 2013г досудебную претензию. 5 марта 2013 года звонят из евросети и говорят можете забрать свою претензию ваш телефон отремантирован, что делать при такой ситуации, если новый телефон был сдан на экспертизу, был отремонтирован и в отказе возврата денег за некачественный телефон, к тому же уже и отремонтированную.

05.03.13
1 ответ

Ответы

алла вам следует писать подобные вопросы в юридический раздел

06.03.13

Глеб Черняк

Сейчас на сайте
Читать ответы

Олег Николаевич

Читать ответы

Arturk16

Эксперт месяца
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store