Возврат мобильного - вопрос №583644

Здравствуйте! Купила мобильный телефон в октябре 2012 в интернет магазине. Через 4 месяца он сломался. 9 февраля отдала его на сервисный ремонт по гарантии. Ремонтировали его месяц. Неделю назад — 10 марта забрала его из сервиса. Вчера он снова сломался. Продавцы в интернет магазине сказали, что возьмут его на диагностику и будут чинить. Но я сказала, что не хочу егочинить, хочу обменять или вернуть деньги. На что они мне ответили, что технически сложный товар подлежит обмену и возврату только в течение 15 дней со дня покупки, а потом только гарантийный ремонт. Скажите, могу ли я потребовать обмена или возврата денег?
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Veta

от 600 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store