Садятся на шею. Как и когда сказать стоп? Где бы я не работала, кем бы я не была… Постепенно работодатели садятся мне на шею… Начинается все с отличного выполнения своих обязанностей, потом прибавляются вроде как мелкие просьбы, потом еще и еще и ЕЩЕ. и потом я просто не выдерживаю и меняю место работы или профессию. Я со многим могу справиться,
На данный момент я парикмахер. Работаю в данный момент в двух местах. Сама работа просто безумно нравится, но, правда, ноги болят, но не могу затавить себя сидеть дома, всю зиму работы не было, играла в онлайн игры, сидела дома, не могу уже. Ну раз начала о себе, немного еще расскажу. Меня настоящую не знает почти никто, наверное, даже муж. Я очень тяжело схожусь с людьми, но работа именно с людьми (общение) приносит мне удовольствие. Я люблю показывать свою осведомленность в той или иной сфере, стараюсь расширять свои познания, чтобы можно было бы привлечь внимание клиентов (если конкретно про работу парикмахером), ведь кроме качественно выполненной работы (стрижки, окрашивания и так далее), клиенту интересно слушать, беседовать на РАЗНЫЕ темы. А с работодателем… В парикмахерской, в которой работаю я вот уже 1 год (это моя первая парикмахерская), сначала было 2 хозяина, которые не сильны были в этой сфере. Парикмахерская получала мизерную прибыль, но по зп нас не обижали. Там много разных факторов, которые можно было бы улучшить, я что-то советовала, клиентов прибавилосьь. ПОтом они все-таки ее продали, и у нас сейчас новая хозяйка. Сначала я ей что-то советовала по улучшению, она сама спрашивает. Теперь она мне вообще села на шею… как будто подружку нашла(( звонить вечером после работы, говорит о своих проблемах, косвенно касаемых парикмахерский, я уже ей прямо сказала, что у меня своих проблем немало (у нас с мужем свой бизнес — магазин), но я же не говорю о них с ней. Что я хочу приходить на работу и делать свою работу, стричь, красить, крутить химки, обзаться с клиентами, консультировать их по профессиональной продукции и так далее, и о том, что арендодатель плохо обслуживает помещение и все в этом духе -это не я решаю. Она мне отвечает, что она мне все это рассказывает просто как человеку… Жалуется и жалуется… устала… но я не хочу уходить от своих клиентов! я не хочу бросать свою работу, мне она нравится! как огородиться от хозяйки? как обяснить, что нашу зарплату должна считать она а ни я, как сказать, что я согласна заниматься всем этим за дополнительную плату, а не за спасибо? Ведь она постоянно плачет о том, что мало денег, что еле наскребает на зп, на аренду и тд. Нафига она тогда ее купила? 2 недели думала перед покупкой, все видела, приходила смотрела. Затраты неизбежны в бизнесе. ну и второй случай. второй мое место работы — салон. 2й день работы, а хозяйка уже попросила меня сделать ей укладку 2 раза, покрасить корни, затонировать, постричь… как отказать???? она же хозяйка. но почему я должна свлои силы тратить на нее а не на клиентов, за которых получаю свой процент?? ведь она хозяйка. ведь новое место работы. Я не хочу выглядеть стервой, я люблю совю работу, да. Я выполняю ее отлично, да. Но я не хочу работать бесплатно, даже если это работодатель. Как быть?
Я бы свой салон открыла, да только в октябре из страны уезжаю на пмж, смысла нету… Хочу научиться говорить нет… хочу научиться говорить, что ничего не делаю бесплатно, даже работодателю (работа сдельная, я оклад не получаю), не хочу, чтобы мне садились на шею!!!.....
|
|||||||||||||||||
|
|||||||||||
|
|
|
Похожие вопросы |