мобильный телефон - вопрос №604446

здравствуйте! у меня есть проблема следующего рода: я купил в интернет магазине мобильный телефон Samsung Galaxy S 2 через 4 месяца он у меня поломался, но за 5 дней до поломки я обновил Програмное Обеспечение(это ПО приходит автоматически для каждого телефона свое и в определенное время и ты по желанию его обновляешь или же не обновляешь).когда я отдал его времонт по гарантии мне сказали что они его попытаються поремонтировать но вообще изза того что я обновил ПО он неподлежит гарантийному обслуживанию.Я удивился и недавно обратился в компанию самсунг в онлайн-чат вот что мне там ответили: «При обращение в сервисный центр Самсунг Электроникс обновленное ПО не влияет на гарантию.» но сервисный-центр который производит мне ремонт не Самсунг Электроникс то есть это правило они как бы устанавливают сами.все бы да ладно НО в гарантийном талоне ничего не написано про Обновление ПО.вооот.телефон мой держат в ремонте уже целый месяц и давать мне новый или выплачивать деньги нехотят.помогите мне, посоветуйте как мне поступить?

Ответы

Сергей,

скорее всего в Вашем случае гарантийный центр поступает неправомерно, нарушая ФЗ «О защиет прав потребителей». В случае отказа в проведении ремонта у Вас есть хорошие шансы при подачи иска в рамках указанного закона.

10.04.13

обновление ПО «по воздуху» является официальной процедурой изготовителя. я надеюсь вы отдали телефон в СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ сервисный центр?.. пишите заявление в магазин после 45 дней. именно столько дается на ремонт по гарантии.

12.04.13

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Олег Павлецов

Сейчас на сайте
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store