Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Здравствуйте! Я заказывала через интернет-магазин... - вопрос №604931

Здравствуйте! Я заказывала через интернет-магазин набор кремов. Когда получила и вскрыла посылку, то обнаружила, что одна из баночек вдребезги разбита! Я неоднократно звонила в интернет-магазин, они сказали написать претензию по электронному письму. Я написала, на что мне пришел ответ «Ничего не знаю, моя хата с краю. Мы такого не могли прислать. Вы нас с кем-то путаете. И вообще не морочьтенам голову!». Единственное, я по глупости выбросила накладную, когда несла посылку домой( Сколько раз заказывала, никогда с таким не сталкивалась, думала и в этом аз все нормальное пришло. Как мне вернуть мои деньги или потребовать от них за их же счет выслать мне новый набор. Как правильно это сделать и что Вы мне посоветуете? Т.к уже месяц не могу ничего конкретного от них добиться

11.04.13
0 ответов
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

от 100 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store