Новосибирская область

У меня перестал показывать экран... - вопрос №622867

У меня перестал показывать экран нетбука, который я за пару месяцев до этого приобрёл в «Евросети» в кредит. Когда я отнёс его в салон «Евросети», то у меня его приняли  для гарантийного ремонта. При этом мне должны были в трехдневный срок выдать аналогичный нетбук на период нахождения моего в ремонте. Но менеджер заявил, что у них нет подменного фонда иони будут ждать его прибытия из Москвы. В течение трех недель мне ничего не предоставили, а по прошествии этого срока мне вернули мой нетбук с указанием того, что повреждение вызвано механическим воздействием (разбитие матрицы экрана) и это не является гарантийным случаем. Я писал жалобу в Роспотребнадзор, на которую мне ответили, что действие продавца («Евросети») в непредоставлении мне замены являются неправомочными, и что я могу требовать возмещение морального ущерба через суд. Вопрос: На какое возмещение я могу рассчитывать и могу ли я требовать замены матрицы, подозревая, что она могла разбиться во время транспортировки (заключение было подписано сотрудником какого-то питерского сервисного центра)

Здравствуйте! Моральный вред по таким делам суды оценивают, как правило, в 3-5 тысяч рублей. Замены матрицы можете требовать, если докажете, что она разбилась при транспортировке. Если Вам потребуется помощь, пишите мне в личку.

14.08.13
По мнению автора лучший ответ отсутствует.

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store