Интернет-магазин. Не хотят показать товар перед покупкой. - Свердловская область - вопрос №631174

Доброго времени суток, Дорогие Эксперты!

Хочу приобрести дорогостоящий товар в Интернет-магазине. Но в прошлый раз, когда пользовался услугами этой же компании мне отказали в осмотре товара до того, как я заплатил за него. Ведь, как я понимаю, после того как я заплатил — он мой. А значит, если он не исправен, то вернуть я его не могу (согласно какому-то постоновлению от1997 или 2003 года, где написан перечень товаров, которые не подлежат возврату). И что же это значит? Я за него отдаю большущие деньги, он не исправен, а мне же потом и гарантийный ремонт осуществлять (отвозить, ждать, забирать). Так не пойдет. Помогите пожалуйста. Просьба со ссылками на статьи из законодательных актов. Закон о защите прав потребителей уже приобрел.



Дополнение автора от 12.05.13 09:48:46

В таком случае, мне все равно придется его приобретать, а затем уже выявлять дефекты?

Лучший ответ по мнению автора

Поскольку Вы приобретаете товар дистанционным способом, Вы вправе в течении 7 дней без объяснения причин вернуть товар Продавцу за его счет ( ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей). п .25 Правил торговли дистанционным способобом устновлена обязанность Продавца по передаче покупателю товара, качество которого соответствует договору и информации, представленной покупателю при заключении договора, а также информации, доведенной до его сведения при передаче товара (в технической документации, прилагаемой к товару, на этикетках, путем нанесения маркировки либо иными способами, предусмотренными для отдельных видов товаров).При отсутствии в договоре условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.

Если продавец при заключении договора был поставлен покупателем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями. Если иное не предусмотрено договором, продавец обязан одновременно с передачей товара передать покупателю соответствующие принадлежности, а также относящиеся к товару документы (технический паспорт, сертификат качества, инструкцию по эксплуатации и т.п.), предусмотренные законодательством Российской Федерации.
12.05.13
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Сейчас на сайте
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store