мобильный банк - Ростовская область - вопрос №646101

Здравствуйте! У меня с мобильным банком очень сложная ситуация. Более полутора лет назад у меня украли телефон. Номер краденной сим карты естественно сразу заблокировала, обратилась в банк, для того чтобы оформить подключение на новый номер телефона мобильный банк, объяснив всю ситуацию, но по всей вероятности, все сказанное мной, сотрудник банка проигнорировала и тупо просто добавила еще одни номер телефона вмобильный банк, а тот прежний, даже по моей просьбе не отключили. Прошло много времени, с тех пор, я уже два раза меняла карты, проблем никаких не было до сегодняшнего момента, когда с моей зарплатной карты сняли двумя суммами деньги в течении трех минут, т.е. пополнили счет мобильного на прежний мой номер телефона в размере 6000 рублей, который я блокировала и которого у меня давно уже нет и который я просила отключить от новой карты. Вопрос состоит в том, когда я переоформляла мобильный банк на новый номер, почему не отключили номер заблокированной сим карты? Самое интересное, что сейчас на мои вопросы по поводу подключения мобильного банка, по правилам его подключения, в двух отделениях, операторы отвечают по-разному, точного ответа не могу получить, сама для себя выяснила, что услуга автоматически подключается при замене карты, тогда почему, когда я меняла карту на новую, меня попросили заново написать заявление на подключение мобильного банка, где я указала действующий номер телефона, а тот, который мне не принадлежит, я естественно не упоминала. Кто в этой ситуации виновен? Скажите, пожалуйста, из-за того, что сотрудники банка не владеют верной информацией и знаниями, оказывают услуги и не несут ответственности никакой? Кто мне теперь вернет деньги? Подала претензию, но ее никто не рассматривает, кошмарное обслуживание из-за безграмотности сотрудников банка, все вежливо тупо улыбаются, а толку нет, деньги мне никто возвращать не собирается, потому как претензию не могут уже три недели рассмотреть………………………… Пишу свои вопросы на сайты сбербанка, но там со мной общаются, как с недоразвитой, отвечая, что я не могу теперь доказать, что просила отключить мобильный банк. Зла не хватает, сбер позволил мошенникам в огромном обзоре пользоваться личными средствами своих клиентов, сбер не несет никакой ответственности. ПОЗОР!!! ((((((((((((((((((((((((((((( Дождусь ответа по моей претензии и предполагаю, что появиться необходимость обращаться в Ростпотребнадзор.

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Возмещение вреда
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store