Обман в интернет-магазине. - Москва - вопрос №647567

Ситауция следующая. Заказал в Иностранном интернет-магазине фотоаппарат. (Британия). Заплатил указанную сумму (перевод вестерн юнион), мне все упаковали, отправили. Через пару дней просят оплатить доставку 120$, я плачу (переводом). Потом выяснилось, что они по ошибке отправили мне партию вместо одного фотоаппарата, просят оплатить 950$ таможенных сборов, после того, как я получу партию, я все товары продаю сам, а часть денег передаюим. Долго спорим, но я плачу. Потом снова ситуация на таможне, все тоже самое, но теперь я должен заплатить 840$. Плачу. Далее товар уже в России. Замечу, что каждая оплата обещалась быть последняя, и после нее я получу товар, но возникали проблемы снова. После последней проплаты я потребовал документальное подтверждение того, что я получу товар. Мне его прислали отсканированным, без живой подписи и печати. Теперь с меня требуют 3280$, за всю партию товара, иначе я не получаю ничего  и деньги мне не вернут. У меня есть все контакты этой фирмы. Переписка, их сертификат, что они реально зарегистрированная контора. Сохранил все квитанции о переводах. Я также мог отследивать перемещение товара через транспортную компанию. Весть путь товар я зафиксировал. Код товара в транспортной компании есть. Они подтверждали, что действительно товар транспортируется. Могу ли я вернуть деньги назад? Или получить товар не оплачивая последнюю сумму? Ведь я расплачиваюсь за ошибки компании, а их условия меняются каждый день. Ни одного обещания они не выполнили.

29.05.13
0 ответов
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Дмитрий Олегович

от 1000 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Елена Бабичева

от 100 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store