13 09 2012 приобрел телефон... - Самарская область - вопрос №651824

13.09.2012 приобрел телефон за 13333 руб. 14.01.2013 телефон был отдан в гарантийный ремонт. Были обнаружены следующие дефекты: некорректная работа ПО, зависание, ошибки. После данного ремонта телефон все равно работает некорректно. Постоянно перезагружается. Есть ли возможность не вновь отдавать его в ремонт, а вернуть деньги?

Ответы

Здравствуйте Никита. 

В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителя . 
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребоватьзамены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. 

Не нужно вновь его ремнотировать, напишмите заявление о расторжения договра купли продажи на основании недостатков в телефоне, которые не обыли оговорены продавцом при продажи и потребуйте вернуть уплаченную сумму.

Оцениваем…  

03.06.13

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Дмитрий Олегович

Сейчас на сайте
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store