Москва

Покупка в интернет-магазине - вопрос №658350

Здравствуйте! Прежде чем задать вопрос, расскажу небольшую предысторию. Попрошу не смеяться, ибо знаю, как это выглядит со стороны, но любой может оказаться в такой ситуации. В августе прошлого года я заказал себе ноутбук в интернет-магазине. Заказал, мой заказ подтвердили письмом и я его оплатил. Шло время. Несколько раз мой заказ приходил на таможню и за него просили внести пошлину. явносил все в срок. Однако, прошло на тот момент уже пол года, а товара все нет. Я решил, что мне надоело ждать и потребовал вернуть деньги. Они согласились и пропали. На письма не отвечают, телефон дан только американский. В общем грустно. После, погуляв по форумам, я узнал, что этот сайт мошеннический. Я обратился в банк за содействием с возвратом денег, но мне было сказано, что раз я сам инициировал оплату, то они ничем помочь не могут. И вот теперь вопрос. Куда я могу обратиться за помощью? И могу ли я на что-то надеяться, так как прошло уже примерно 10 месяцев? Заранее спасибо за ответ

Ответы

Здравствуйте, Иван.

Вам нужно обратится с заявлением в полицию о мошеничестве ст.159 УК РФ. Могу составить вам заявление в полицию. Обращайтесь.

12.06.13

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store