Москва

В салоне - вопрос №663873

В салоне «Ион» 18.03.13 был куплен телефон Sony Z и комплект настроек " Премиум", который был установлен менеджером на телефон.8.05.13 телефон был сдан в тот же салон по причине не исправности( не включался).16.06.13 отремонтированный телефон вернули с заключением " обновление ПО", все настройки пакета «Премиум» были потерянны и восстановить их сотрудники отказались, так же были обнаруженны потёртости на корпусе телефона.Возможноли заставить менеджера восстановить-установить пакет заново или вернутьза него деньги( 2900), ведь поломка телефона была не по моей вине, а ошибка ПО и убрать потёртости.Спасибо.
17.06.13
0 ответов
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Дмитрий Олегович

от 1000 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Елена Бабичева

от 100 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store