Здравствуйте! Купил телефон, дали гарантию... - Приморский край - вопрос №681661

Здравствуйте! Купил телефон, дали гарантию от магазина 6 месяцев, через 5 месяцев телефон стал плохо работать, понес по гарантии, сдал, 3 недели телефон находился якобы на ремонте, через 3 недели пришел забирать, при первой загрузке было все нормально, но через 7 мин работы все повторилось, та же самая проблема, в магазине продавец призналась, что ремонта не было, т.к. мастер поремонту лежит в больнице, принимать телефон на ремонт они отказываются, деньги возвращать отказываются, а гарантия заканчивается в скором времени, в договоре написано, что они обязуются сделать телефон за 45 суток, но сейчас они его совсем не хотят делать, какими в такой ситуации должны быть мои действия? Спасибо за ответ!

Ответы

Сергей, доброго дня,

 Согласно перечня технически сложных товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924 телефон является технически сложным товаром, поэтому правила возврата и обмена технически сложных товаров несколько иные, чем у других товаров.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Первое, то что телефон находился якобы в ремонте, должно быть документально зафиксировано, плюс Вам должны были сделать отметку  в Гарантийном талоне.

Далее, отказ от принятия телефона на повторный ремонт — чем продавец это мотивирует? В любом случае, такой отказ должен быть письменным, то есть со своей стороны, при получении отказа в ремонте Вы должны затребовать ПИСЬМЕННЫЙ отказ от принятия телефона в ремонт по гарантии.

Согласно ст.310 ГК РФ односторонний отказ от исполнения обязательств недопустим, поэтому в данном случае Вы можете потребовать исполнения обязательств продавца по гарантийному ремонту в судебном порядке.

Если при всем этом продавцом будет завлено, что телефон ремонту не подлежит — смело можете требовать замены аапарата на аналогичную модель либо возврата уплаченных денег.

При возникновении дополнительных вопросов — пишите в личку.

 

Если Вам понравилась консультация — Вы можете оценить ее.

Спасибо

 

 

07.07.13

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store