Сдали телефон в сервисный центр... - вопрос №691678

Работаю в СЦ по ремонту электроники, клиент Сдал телефон на замену тачскрина(сенсора/стекла), когда пришли забирать, на дисплее появилась «черная полоска», по их словам ее не было. Собираются подать в суд, на чьей стороне в этом случае будет закон. Когда принимаем технику, выписываем акт о приеме с несколькими договорными пунктами. Условия приема оборудования в ремонт 1. Оборудование с согласия Заказчика, принятобезразборки и проверки неисправностей, без проверки внутренних повреждений. Заказчик согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании при его техническом обслуживании, возникли до приема оборудования по этой квитанции. 2. Ремонт будет произведен в строгом соответствии с рекламацией Заказчика. Неисправности, выявленные в процессе диагностики, и не заявленные Заказчиком, будут устраняться только при оформлении нового запроса на ремонт, после оплаты уже проведенных работ. 3. Гарантия распространяется ТОЛЬКО на выполненные работы и замененные запчасти. Гарантия не распространяется на аппараты, которые подверглись воздействию жидкости или механическому воздействию (удар, падение), а также в случае неквалифицированного ремонта сторонними ремонтными организациями. 4. В случае отказа Заказчика от ремонта после проведения диагностических работ и установления причины неисправности сданного оборудования, Заказчик обязуется оплатить диагностику оборудования. 5. Заказчик предупрежден о необходимости сохранения телефонной книги, файлов и других настроек телефона перед сдачей оборудования в мастерскую. Мастерская не несёт ответственности за возможную потерю данных, настроек, ПО, информации и т.п., хранимых во внутренней памяти, а также на съёмных носителях, в ходе ремонта или диагностики оборудования. 6. За случайно оставленные в сданном оборудовании SIM-карты мастерская ответственности не несет 7. Срок выполнения ремонта (выполнения ремонтных работ по устранению недостатка) составляет до 20 рабочих дней при условии наличия необходимых запасных частей (з/ч) на складе. В случае заказа з/ч, срок ремонта может быть увеличен на срок от 7 до 60 рабочих дней. 8. Бесплатный срок хранения готового оборудования — 31 день со дня уведомления Заказчика. По истечении данного срока стоимость хранения оборудования составит 30 Руб в сутки. 9. Мастерская оставляет за собой право в одностороннем порядке отказать в ремонте оборудования без объяснения причины принятого решения. 10.Окончательная стоимость ремонта может быть установлена только после проведения диагностики. При приёме оборудования в ремонт согласовывается только предварительная стоимость работ. КЛИЕНТ ПРИНИМАЕТ НА СЕБЯ ВЕСЬ РИСК, СВЯЗАННЫЙ С ПРОЯВЛЕНИЕМ В ПРОЦЕССЕ РЕМОНТА НЕИСПРАВНОСТЕЙ, НЕ УКАЗАННЫХ В КВИТАНЦИИ. В СЛУЧАЕ ОТКАЗА ЗАКАЗЧИКА ОТ РЕМОНТА ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ РАБОТ И УСТАНОВЛЕНИЯ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ СДАННОГО ОБОРУДОВАНИЯ, ЗАКАЗЧИК ОБЯЗУЕТСЯ ОПЛАТИТЬ ДИАГНОСТИКУ ОБОРУДОВАНИЯ.

Ответов пока нет

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store