Пермский край

Технически сложный товар

Добрый день. Приобрел телефон, являющийся технически сложным товаром, во время гарантийного периода телефон стал неисправен не по моей вине, я сдал его по гарантии и через месяц получил его назад отремонтированный (Ремонт состоял в замене платы в телефоне). В течение нескольких дней с момента его получения обнаружилась новая неисправность, вызванная некорректной работой контролера той платы которую мне заменили. Я сновасдал телефон в сервисный центр, где мне обновили прошивку телефона и вернули его обратно через пару дней, так как сложность техническая, а не программная то пере прошивка вопрос не решила, и я в третий раз пошел сдавать телефон в сервисный центр, итого я сдавал его уже трижды за пару месяцев. Могу ли я в соответствии с законом о защите прав потребителя указать что это существенный недостаток товара? Или же так как последующие неисправности были вызваны первичным ремонтом, то данные недостатки нельзя назвать существенными? В ремонт я сдавал его уже трижды, каждый из которых в отдельности не превышал 45 дней. Каким образом я могу отсудить деньги за данный товар? Также наткнулся на такой пункт «невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.» огу ли я каким либо образом это использовать, если ремонт был неоднократный и телефон находился в ремонте совокупно более месяца. Очень надеюсь на Вашу помощь.

Лучший ответ по мнению автора

Полностью согласен с коллегой.

В отношении технически сложного товара несоразмерность расходов на устранение недостатков товара определяется судом исходя из особенностей товара, цены товара либо иных его свойств;

—  недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, — различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.

30.07.13
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Сейчас на сайте

Buh

Безусловно можете. Пишите заявление на возврат денег в двух экземплярах, на одном из которых (своем) требуйте проставления отметки о принятии с печатью, датой, фамилией и подписью принявшего лица. Срок выполнения данного требования 10 дней. Начиная с 11-ого, уже есть основания для пени, а в судебном порядке еще и на штраф 50% от присужденной суммы плюс возмещение морального ущерба.

P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.

30.07.13

Buh

Сейчас на сайте
Buh
Buh
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Сейчас на сайте
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store