Красноярский край

Защита прав потребителя - вопрос №711525

Здравствуйте! Купила бракованный товар. На устную просьбу заменить его на исправный продавец ответила, что это вообще не его товар. У меня есть чек и свидетель, что я покупала этот товар именно в том магазине. Далее от меня последовала письменная претензия с требованием о замене товара, на что продавец направила по почте письмо с требованием вернуть ей товар с целью проверки. Покадо меня шло письмо, я так же обратилась в Роспотребнадзор, где сказали написать претензию на возврат денег. Получила письмо от продавца, назначили день встречи. Я ей попыталась вручить вторую претензию, на что она мне угрожая вместе с сыном-юристом сказала отправлять претензию по почте. Мне было не принципиально, по почте или в руки. Отправила заказным письмом. Вот уже месяц прошел, она письмо не получила. На днях вернется ко мне. Какие мои дальнейшие действия? Идти в суд писать иск и далее разбираться с нечестным продавцом уже там? И каковы мои шансы в данной ситуации. Спасибо

Лучший ответ по мнению автора

Уважаемая Наталья!

     Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» срок удовлетворения отдельных видов требований покупаетеля составляет 10 дней.

     В данном случае, срок уже прошел и Вы вправе предъявить исковые требования в суд общей юрисдикции. Согласно ст. 56 ГПК РФ, стороны по делу обязаны доказать те обстоятельства, на которые они ссылаются.

     Вместе с этим, согласно абз. 3 п.28 правил продажи отдельных видов товаров, отсутствие у покупателя товарного или кассового чека, не лишает его права ссылаться на свидетельские показания. 

С уважением, Денис Александрович
Буду признателен за оценку и выбор лучшего ответа

 

05.08.13
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Сейчас на сайте

Buh

Buh
Эксперт месяца
Разбираться не нужно, общайтесь письменно. Любые претензии подаются в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, подписью и фамилией принявшего лица. А в случае отказа фиксируйте его на видео, а претензию отправляйте заказным письмом с уведомлением и описью вложения.

Если уже предъявили требование о замене товара, то на его выполнение дается 20 дней согласно п.1 ст.21 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона). При этом днем предъявления требования считается день отправки заказного письма. А дальше уже проблемы продавца уложиться со всеми экспертизами в этот срок. В случае пропуска этого срока Вы вправе обратиться в суд с предъявлением этого либо нового требования.

P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.

05.08.13

Обращаться с иском в суд с требованием возврата денег процетов, штрафа и компенсацией морального вреда. Все. что указано в законе О ЗПП. Госпошлины нет. Иск подаете по месту жительства.

05.08.13

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store