Здравствуйте.
Я купил мобильный телефон в одном из федеральных салонов. Спустя неделю обнаружил существенный недостаток в работе этого телефона, отнес его обратно в салон, мне сказали, что надо сдать аппарат на гарантийный ремонт в сервисный центр, что я и сделал. К настоящему моменту прошло 35 дней с момента сдачи телефона на гарантийный ремонт. Результата пока нет. По закону «О защите прав
В связи с этим у меня 2 вопроса:
1. Правильно я понимаю, что если мне не вернут телефон из ремонта после 45 дней, то я имею право или требовать назад свои деньги или требовать замены телефона на аналогичный новый? И кому в таком случае писать заявление — продавцу (т.е. салону связи) или сервисному центру?
2. Я подписал с сервисным центром договор на ремонт, в котором, в частности, сказано: «Срок выполнения работ — 45 дней. Срок выполнения работ может быть увеличен по результатам диагностирования: в случае особой сложности работ — дополнительно на срок до 10 дней, в случае отсутствия в наличии запасных частей — дополнительно на срок до 20 дней». Однако в законе сказано, что срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней. Означает ли это, что сервисный центр не имеет права ремонтировать телефон больше 45 дней? Или, раз я уже подписал с ним договор, он может увеличить эти сроки?
|
|||||||||||||||||
|
|
|
Похожие вопросы |