Другое

Сервис центр - вопрос №731387

Добрый день!

Проблема в том, что неделю назад мы отдали моб.телефон в ремонт на замену детали в сервис центр (по гарантии). Перезвонили через пару дней ( как нас  просили) и нам сказали, что они ждут детали на замену и телефон будет готов через неделю.  Звоним уже второй день, а там трубку никто не берет. Есть подозрение, что с ним сделали что-тоне то. Завтра поедим в этот центр.  Что нужно делать если его не отремонтировали? 

Ответы

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца
Посмотрите какой срок был согласован. Он должен быть указан в сервисном листе, под которым Вы подписались. Как правило указывают 45 дней. Если это так, то ничего не остается, как ждать обозначенный срок. Если нет, то срок должен быть минимально необходимым.

P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.

22.08.13

Согласен с коллегой — максимальный срок ремонта — 45 дней, ждите.

22.08.13

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store