Омская область

Мошенничество интернет-магазина - вопрос №735653

Добрый день! Помогите мне, пожалуйста, с таким вопросом: Я являюсь клиентом интернет магазина «Азбука аромата» уже второй год! До последнего времени никаких проблем в работе этого магазина не было, а когда я сделала свой последний заказ (12.08.13), оплатила его (предоплата является непременным условием доставки товара) и начала уточнять сроки доставки, выяснилось, что данный магазин не работает уже 4 месяца иникто не собирается возвращать мне деньги. Хочу пояснить, что при посещении сайта данного интернет-магазина, нет информации о том, что он прекратил свою работу, а также все «кнопки» на сайте (купить, заказать и т.д.) рабочие. Совершенно не понятно, как клиент может догадаться о том, что магазин не работает. Как Вы понимаете, я очень хочу вернуть свои деньги и прошу Вас подсказать мне, что я должна для этого сделать?

Лучший ответ по мнению автора

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца
Написать заявление в полицию для возбуждения уголовного дела. Вполне возможно, что Вы не единственная потерпевшая сторона в данном деле. Поиск мошенников предоставьте компетентным органам.

P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.

28.08.13
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Veta

Сейчас на сайте
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store