Тульская область

Банковский кредит. Страховка и комиссии.

Здравствуйте! Мой вопрос касается банковского кредита. Но, обо всем по порядку… Жизнь неожиданно и быстро потребовала от меня денег. 20.08.2013 года, проходя мимо «Альфа-банка», я зашел туда с целью выяснить, имею ли я возможность оформить кредитную карту с льготным периодом( зимой-весной они бомбардировали меня с подобным предложением). Но, девушка — клерк, а точнее специалист Савенкова Анна Валерьевна, посмотрев в компьютер,заявила, что подобная акция на меня более не распространяется, но они могут выдать мне кредит на сумму 150 400 рублей. Все время займет минут 10-15. Меня это очень устраивало, поскольку я испытывал цейтнот времени и денег. Начали оформлять. Первый вопрос у меня возник по поводу страховки, она мне не нужна, поскольку собираюсь погасить кредит за пару-тройку месяцев, да и лишние расходы для меня — совсем не вовремя. Но, Савенкова А.В., устно объяснила, что страховка — обязательно, без нее я не получу деньги. В «договоре», как они его называют и, который я прикреплю к данному письму(пункт о страховке — я выделил), сказано: «Я Изъявляю желание...», но то, что я могу не получить деньги — перевесило все, т.к., я повторяю, очень нуждался. Таким образом, чтобы получить кредит, меня принудили «согласиться на страховку» Второй мой вопрос по данному кредиту — следующий: Я, честно говоря, слабо знаю банковские законы, поэтому, огорчился. но не стал спорить с графой «Комиссия по текущему счету», которая распространяется на каждый месяц кредита и составляет 3 601 рубль 90 копеек ежемесячно. Тогда я получил деньги и срочно уехал, но потом, более-менее знающие люди, сказали мне, что подобные комиссии просто запрещены законом. По приезду в Тулу(а я живу и брал кредит в Туле), я пошел в «Альфа-банк» за разъяснениями… По поводу страховки, специалист — коллега Савенковой, сказала, что та была неправа, что кредит мне бы дали и без страховки и предложила написать претензию. Я написал. Только все подтверждения регистрации претензии, у них проходят, через смс(что я считаю неверным) и ответ на претензию(от 9 до 21 дня — рассмотрение), тук же пришло, через 10 дней в виде смс на мой телефон. Ответ — отрицательный! По второму вопросу(комиссия). мне заявили, что по другому никак нельзя, что у них — это обычная практика. я понял, что ничего не добьюсь и ушел, решив проконсультироваться со специалистом. Поговорил со знакомыми работниками банков ВТБ24 и Сбербанка — они мало сказать были удивлены и подтвердили, что таких комиссий быть не должно. Но, они — не юристы! Поэтому, я и решил обратиться к Вам за помощью! Я понимаю, что мне надо еще раз написать претензию о страховке, только в двух экземплярах и с отметкой на моем о получении. Вторую претензию надо написать о «комиссии...», тоже в двух экземплярах. Но, так как я — человек малограмотный в этих вопросах, прошу Вас помочь составить мне эти претензии. Помогите мне, очень Вас прошу!!! Кругом — беззаконие! Обидно! И на всякий случай, скажите, как поступить, если, они не возьмут у меня претензию в двух экземплярах с отметкой в получении, а будут действовать по-своему, через смс. В суд же я смс не могу предоставить!) С нетерпением буду ждать Ваших ответов! Заранее Вам благодарен! С Великим Уважением! Коровников лев Юрьевич

Лучший ответ по мнению автора

Уважаемый Лев Юрьевич! Претензию можно составить одну по двум фактам нарушения. Комиссия по кредитам давно уже признана незаконной и повсеместно возвращается клиентами в судебном порядке.

Пишите — попытаемся решить Вашу проблему)))

20.09.13
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Вам стоит обратиться в суд с иском о признании недействительными некоторых положений договора, с которыми ы не согласны, или договора в целом вообще.

Ну и жалобу в Нацбанк, как в контролирующую банки организацию.

Естствено, если вы пришлете документы, вам смогут помочь.

21.09.13
Рекомендуем личную консультацию

Buh

Сейчас на сайте
Buh
Buh
Эксперт месяца
Правозащитник, защита прав потребителей. Помощь по гражданским, административным делам, семейным, страховым спорам, защита от произвола ГИБДД, прав потребителя.
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Кредиты и займы
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store