Ростовская область

гарантия - Ростовская область - Ростовская область - вопрос №769630

Здравствуйте! У меня ситуация такая: купил планшет в декабре прошлого года, гарантия — год, как и везде. Планшет сломался. Провод зарядного устройства перегрызло животное. В сервисе сказали, что ремонтировать планшет не будут, потому что на зарядном устройстве следы механического повреждения. Якобы планшет теперь не гарантийный. Это действительно так?

Ответы

Здравствуйте Александр! Сколько времени прошло со дня приобретения планшета? Первым делом составьте и подайте жалобу на имя диретора СЦ. жалобу подавайте в двух экземплярах, на вашем пусть отметят, что приняли и какого числа. Далее если не возьмут на ремонт по гарантии, идите в отдел по защите прав потребителей и пишите жалобу там. Нужен образец, помогу составить. Пишите в чат, всегда рада помочь. Удачи!

26.09.13
Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца

Причинно-следственной связи между повреждением зарядного устройства и самим планшетом нет. Если у продавца есть сомнения в том, по какой причине возникли недостатки товара, он вправе провести экспертизу, на которую Вы вправе пригласить своего эксперта, который подтвердит Вашу позицию и услуги которого в конечном счете будет оплачивать продавец, если будет доказано отсутствие Вашей вины в поломке планшета. Товар до дня проведения экспертизы не отдавать продавцу.

Предъявите (в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, подписью и фамилией принявшего лица. А в случае отказа фиксируйте его на видео, а претензию отправляйте заказным письмом с уведомлением и описью вложения) ПРОДАВЦУ (а не сервисному центру — с ним у Вас никаких договорных отношений нет и его отказ к делу не пришьешь, т.к. в суд подавать потом на продавца) письменное требование об устранении недостатков, а в случае отказа делайте независимую экспертизу, заключением которой будет отсутствие причинно-следственной связи между повреждением зарядного устройства и поломкой плашнета. Имея эти доказательства, Вы вправе обратиться с иском в суд с требованием расторжения договора купли-продажи ввиду нарушения гарантийных обязательств продавцом либо с требованием неимущественного характера — отремонтировать планшет. Желательно обзавестись письменным отказом продавца (на крайний случай видеодоказательством отказа) устранить недостатки в добровольном порядке.

P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.

26.09.13

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Сейчас на сайте
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store