Проблема в школе - вопрос №772193

Здравствуйте, у меня вот такая ситуация, мой ребенок Сергей, учится в первом классе. Я стал замечать что он с неохотой ходит в школу, на мое вопросу «Почему?» он отвечает, что ему учитель говорит можешь не ходить в школу. Прихожу в школу чтобы разобраться в этом вопросе, объясняю всю ситуацию, на что учитель говорит: — Ваш ребенок невыносим, плохо себя ведетна уроке. Я, в свою очередь, просидел все уроки одного дня и заметил, что многие плохо себя ведут на уроках, а замечание делают именно моему ребенку. Я подозреваю, что у учителя есть любимчики и не любимчики (куда мой сын и относится). Помогите пожалуйста с проблемой, может с моим Сергеем действительно что-то не в порядке, или же дело в учителе?? Педагог-психолог в школе новенький и не знает что делать и с чего начать, подскажите пожалуйста.

Лучший ответ по мнению автора

Евгений, доброго времени суток!

Выбросьте из головы мысли, что с Вашим сыном что-то не в порядке, в любом случае, виноват-не виноват, Вы должны быть на его стороне, и дать почувствовать ребёнку эту самую поддержку.Покажите учителю, что Вы не пустите эту ситуацию на самотёк, и будете разрешать её в пользу ребёнка, а что для этого понадобится, сидеть на уроках, вести диалог с учителем, или с директором школы, сориентируетесь по ситуации.Разговаривайте с сыном, объясняйте правила  поведения в школе и т.д, выходите с ним на диалог… и ситуация изменится!

Всех благ!

29.09.13
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Доброго вечера, Евгений. Было бы интересно узнать у Вашего сына, почему учитель разрешил именно ему не ходить в школу. И за что учитель делает замечания?

01.10.13

Не собирался встревать, но не могу оставить без внимания. Вы правильно делаете, что не упускаете из виду нюансы поведения новоиспеченного первоклассника. И Вы действительно должны оказывать ему поддержку и действовать на пользу ребенку. Только, вопрос — как? Как только ребенок почувствует, что Вы поддерживаете его в противостоянии с учителем, то все, пиши пропало, обучение пойдет коту под хвост. Вы и не заметите, как он начнет манипулировать Вами. Задача первых месяцев обучение задать тон отношений «учитель-ученик» с безоговорочным авторитетом учителя. И в этом Вы должны поддерживать авторитет учителя, и это и есть на пользу ребенку. Я не думаю, что учитель какой-то там недостойный человек, злодей, мечтающий навредить каким-то детям, а кого-то наоборот, побаловать. Если Вы считаете, что данный учитель не справляется, то нужно менять класс или школу.

Разумеется, вы должны быть в тесном контакте с педагогом, завучем, психологом и выяснять с ними все тревожащие вопросы. Однако перед учеником вы должны выступать в унисон с учителем и не подвергать его действия сомнению.

По Вашему изложению можно предположить, что Сергей уже почувствовал некий зазор в Вашем отношении с учителем и уже начинает им пользоваться. Его слова, что «можешь не ходить...» тому подтверждение. Человеку, не работающему непосредственно в школе с детьми, даже специалисту, трудно ориентироваться в этих нюансах детской психологии, поэтому стоит консультироваться у психологов, непосредственно работающих в детских коллективах. Ваше посещение уроков тоже не могло дать объективной картины, поскольку при Вас ребенок вел себя не совсем так как обычно. В общем, не все так просто.  

01.10.13

Константин Шумилин

Сейчас на сайте
Читать ответы

Анна Медведева

Сейчас на сайте
Читать ответы

Ольга Мараева

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология > Дети и подростки
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store