Воронежская область

Здравствуйте Мне нужна Ваша консультация... - вопрос №788755

Здравствуйте. Мне нужна Ваша консультация. Ситуация такая: 06.07.2012 года мной был приобретен коммуникатор НТС в ЗАО «Связной Логистика» стоимостью 13290 руб. В процессе эксплуатации выяснилось, что телефон имеет неисправности, которые проявляются в периодическом самопроизвольном отключении во время разговора, зависанием аппарата в приложениях и играх, самопроизвольным набором номера, быстрой разрядкой АКБ. 05.06.2013г. я обратилась с данной проблемой в авторизвоанный сервисный центр,в котором в течение месяца (по 05.07.2013) производился гарантийный ремонт, где мне заменили материнскую плату и АКБ, это повлекло за собой и замену IMEI, что подтверждается наличием акта выполненных работ. В первый день использования аппарата после гарантийного ремонта обнаружилось, что неисправность не устранена, телефон продолжает самопроизвольно отключаться во время разговора, перезагружаться и зависать, также было обнаружено, что не работает фонарь и, соответственно, вспышка на фотокамере. На следующий день при прикосновении к дисплею он самопроизвольно мерцал разными цветами радуги, показывал заставки установленных приложений, а затем перестал определять SIM-карту. 14. 07. 2013г. я вынуждена была сдать свой коммуникатор в повторный гарантийный ремонт. После второго ремонта при проверке стало очевидно, что заявленные дефекты были устранены не полностью, а именно фонарь не работает, вспышка на фотокамере тоже. Смс – оповещения или звонка о доставке телефона из сервисного центра по сегодняшний день мне так и не поступило, о чем свидетельствует сделанная мной детализация звонков за данный период времени. Телефон из магазина забирать не стала и ничего не подписывала. По сложившейся ситуации мной была написана претензия о расторжении договора купли -продажи и возврата денег за телефон с полным описанием дефектов, дат, приложенными копиями актов выполненных работ сервысных центров, гарантийного талона, чека и детализации счета и 17.09.2013 предъявлена в магазин. Старший менеджер очень долго с кем-то общался по телефону по поводу моей претензии, а потом мне предложил решить вопрос без подачи претензии с вожможностью обмена моего КПК на другой телефон той же стоимости (весь мой диалог с ним записан на диктофон телефона моей дочери), но спустя 4 дня (якобы для решения каких-то вопросов). Меня это устроило и на радостях предполагаемого разрешения проблемы я ушла, не удосужившись заверить данное мне обещание ст. менеджера на бланке претензии. При всем при этом надо добавить, что со слов старшего менеджера мой коммуникатор из СЦ прибыл к ним в магазин 21.08.2013г. Спустя 4 дня, так и недождавшись обещанного звонка, я снова пришла в магазин, но в этот раз ст. менеджер был уже не так приветлив и сказал, что в обмене мне отказано, чтобы я снова подавала претензию, но уже свежим числом. На этот раз претензия была отправлена заказным письмом с уведомлением. В положенный срок (10 дней) мне пришел отказ на претензию следующего содержания: " Уважаемая госпожа Моргун! Выражаем Вам свою благодарность и признательность за то, что Вы воспользовались услугами торговой сети «связной» В своей работе «Связной» стремится к максимальному удовлетворению запросов и требований своих поеупателей. 26 сентября 2013 года в ЗАО «Связной Логистика» (далее — Продавец) от Вас поступила претензия по поводу покупки HTC Incredible S black (далее — Товар), приобретенного 06 июля 2012 года в салоне сотовой связи Продавца. Суть заявления сводится к тому, что Вы требуете расторжения купли — продаж и возврате денежных средств, уплаченных за товар. Согласно ст.19 Закона РФ " О защите прав потребителей (далее-Закон) покупатель вправе предъявить к продавцу требования, предусмотренные ст.18 Закона в отношении недостатков товара, если они были обнаружены в течение гарантийного срока. На момент Вашего обращения к Продавцу гарантийный срок на Товар истек, следовательно, в данной ситуации, отношения между Вами и Продавцом не могут регулироваться гл.II Закона. На момент приема товара на ремонт Гарантийный срок на Товар истек, ремонт Товара был произведен в порядке лояльности. На основании изложенного, не предоставляется возможным удовлетворить Ваши требования, заявленные в претензии. Благодарим за внимание и надеемся снова увидеть Вас в салонах сотовой связи «Связной!!! С уважением, начальник группы по претензионной работе Д.А. Клименко» Такое ощущение, как поиздевались! А как же продление гарантии по срокам нахождения телефона в ремонте СЦ? Как со ст.19 п.6 «В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.»? Как смотреть на то, что я уже почти пять месяцев без телефона? Где искать правду? Помогите, пожалуйста! Подскажите, что можно сделать и как правильно это сделать (и возможно ли что-то сделать в моем случае?), каковы мои действия должны быть? Заранее большое спасибо.

Ответов пока нет

Veta

Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store