Алтайский край

Здравствуйте! Я купил в интернет-магазине... - Алтайский край - Алтайский край - вопрос №801286

Здравствуйте! Я купил в интернет-магазине видеорегистратор, а ч/з некоторое время он перестал работать. Гарантийный срок еще не истек. При обращении в интернет-магазин, мне сообщили, что по гарантии необходимо обратиться к фирме-изготовителю, а они занимаются только продажами. При обращении к изготовителю стало ясно, что доставка видеорегистатора возможна только курьерской службой (доставку почтой России они даже не рассматривают). Мой вопрос заключается вследующем:правомерно ли интернет-магазин переадресовал мои проблемы изготовителю? Кто должен оплачивать дополнительные расходы по доставке. 

Лучший ответ по мнению автора

Доброго дня,

согласно ст. 18 Закона о защите прав поотребителей требования о качестве товара могут быть предъявлены как продавцу, так и импортеру или изготовителю.

Расходы по доставке — это Ваши убытки, так как Вы вынуждены прибегать к ней не  по своей воле и они необходимы для устранения недостатка товара, напишите претензию Продацу и требуйте возложения данных расходов на него.

С уважением, Gisella

23.10.13
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Добрый день! В соответствии с законом о защите прав потребителей, Вы вправе обратиться либо к продавцу, либо изготовителю по своему усмотрению, переадресация ответственности продавца на иготовителя в данном случае незаконна! Удачи!

23.10.13

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store