Санкт-Петербург

Как вернуть деньги за телефон после ремонта - Санкт-Петербург - вопрос №808822

Добрый день Уважаемые юристы! Вопрос следующий: — купил телефон с сенсорным экраном (технически сложный товар, наверно) после двух недель появилась серьезная проблема -периодически при исходящем вызове меня неслышат. 22.07.13 сдал телефон в ремонт  через 17 дней мне его вернули, (в акте тех.ремонта и обсл. вид ремонта-смена програмного обесп). После 2-х дневной эксплуатации понял что проблема не только не устранена нои появилась новая -неработает GPS-приемник как следствие 15.08.13 я снова сдал телефон в ремонт с той же неисправностью + прибавилось нерабочее GPS. На этот раз телефон уже ремонтировали  40 дней. В акте (квитанции) вид выполненных работ :-замена програмного обеспечения. Через сутки эксплуатации я понял что неисправность не устранена- попрежнему периодически при исходяцих вызовах меня не слышно. У меня больше нет желания ходить по сервисам и пользоваться неисправным телефоном. Вопрос в следующем как вернуть деньги за телефон, ведь ремонтировали его больше двух раз и в общей сложности более 30 дней и оба раза заявлялась одна и таже неисправность что является существенным недостатком. Куда писать письмо и что писать ?

28.10.13
0 ответов
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

от 100 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store