Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

здравствуйте 4 дня назад купили... - вопрос №825342

здравствуйте.4 дня назад купили ноутбук в интернет магазине связной.там проверили все работает.приехав домой и поставив музыку на всю, стало ясно что динамики хрипят.позванив туда нам сказали что придется сдавать его на экспертизу на 20 дней.и потом уже они типа решат можно деньги вернуть или нет.далее почитав отзывы я поняла что берут они на экспертизу нормальный товар а возвращают уже пошарпанный.вобщем думаю что договориться полюбовно не получится.объясните пожалуйста как быть и как все по порядку сделать так чтобы расторгнуть купле-продажу.по закону ли эти 20 дней экспертизы? и еще вопрос оплачивалось по карте сбербанка(как быть если читала в отзывах что они чтоб вернуть деньги обратно просят создать какие то яндекс кошельки или вебмани чтоб типа туда перевести деньги).могу ля и присутствовать на экспертизе? и еще вопрос чтоб привезти ноутбук обратно теряю свой рабочий день(и соответственно зарплату) в данный момент нахожусь в командировке кто мне это все оплатит?.

Ответы

Добрый день! Ноутбук технически-сложный товар и, если Вы обнаружили дефект в течении 15 дней с момента покупки, то Вы имеет право как на обмен, так и на возврат денежных средств. Если Вы хотите вернуть деньги: 1) Вам необходимо написать претензию продавцу о возврате денежных средств и передать ее продавцу вместе с ноутбуком (нужно уложиться в 15 дней с момента покупки); 2) в претензии указать, что при проверке качества требуете провести ее в Вашем присутствии; 3) при сдаче ноутбука в приемной квитанции продавца (если ее нет, то прямо на заявлении) указать подробно внешний вид товара (новый, царапин, потертостей, сколов нет); 4) претензию подготовить в двух копиях, чтобы на одной продавец поставил входящий номер. Претензия должна быть рассмотрена в течении 10 дней, учитывая срок на проверку качества (при требовании обмена — 20 дней).

При возврате денежных средств деньги должны перевести на Ваш расчетный счет (карту), для этого в заявлении укажите банковские реквизиты Вашей карты. Никаких интернет-кошельков открывать Вы не обязаны.

Если Вы заявили требование проверки качества в Вашем присутствии, но ее провели без Вас, можете оспорить результаты.

Все расходы, связанные с восстановлением Вашего нарушенного права (продажа некачественного товара), Вы можете взыскать с продавца. Но такие расходы, скорее всего, придется взыскивать в судебном порядке.

11.11.13

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store