Республика Мордовия

Здравствуйте!Приобрела мобильный телефон с гарантией... - вопрос №825997

Здравствуйте! Приобрела мобильный телефон с гарантией 1 год.Спустя месяц обнаружила дефект-сбой в программном обеспечении.По гарантии отдала на ремонт в сервисный центр, где сделали «перепрошивку».Спустя пару месяцев снова возникла уже другая проблема (со слов сотрудников, также сбой в ПО).В связи с повторным дефектом попросила принять товар на экспертизу (т.к. уверена, что проблемы возникли не по моей вине).Товар приняли на проверку качествапо претензии.Товар вернули в установленный срок, исправный, со следующим заключением :«Произведен сброс пользовательских данных, настройки восстановлены до версии, рекомендованной изготовителем.По результатам проведенной диагностики заявленные дефекты не подтвердились, аппарат исправен и полностью соответствует заявленным техническим характеристикам.Написала претензию (сославшись на ст.18 закона о невозможности использования товара в совокупности 30 дней в течении года гарантийного срока)с требованием расторгнуть договор купли-продажи, вернуть деньги за товар.Сколько дней телефон был на ремонте первый раз я не помню.Второй-21 день.Имею ли я право в данном случае сдать телефон, который уже неоднократно ломался? На какие пункты закона опираться в моей ситуации? И какие мои действия должны быть в случае отказа по претензии?

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store