смена юридического адреса - вопрос №83354

Напишите пожалуйста алгоритм действий при смене юридического адреса.

На данном этапе только подписан договор аренды нежилого помещения. Арендодатель не против, чтобы мы этот адрес регистрировали.

Спасибо!

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте, Василий.

Ваши действия следующие:

1) пишите заявление в ИФНС на выдачу выписки из Единого государственного реестра юридических лиц и получаете ее;

2) оформляете протокол собрания учредителей или решение единственного участника о смене местонахождения организации;

3) оформляете изменения в устав или новую редакцию устава;

4) уплачиваете госпошлину 800 руб., если понадобится копия новой редакции устава, то уплачиваете еще 200 руб.;

5) заполняете форму Р13001;

6) со всеми учредительными документами (Уставы, протоколы или решения), а также со свидетельствами ИНН, ОГРН, выпиской из единого государственного реестра юридических лиц, с паспортом директор идет к нотариусу и заверяет форму Р13001 (перед походом к нотариусу проверьте срок полномочий директора, если истек, то дооформите протокол собрания учредителей или решение единственного участника о продлении срока полномочий директора);

7) далее идете в ИФНС с пакетом документов:

— заверенная у нотариуса форма Р13001;

— оригинал квитанции об уплате госпошлины 800 руб.;

— протокла собрания учредителей и решение единственного участника о смене местонахождения организации;

— изменения к уставу или новая редакция устава;

— можно приложить копию договора аренды и копию свидетельства о собственности недвижимого имущества  арендодателя (некоторые ИФНС требуют);

— если надо копию новой редакции устава, то сдайте сразу заявление на выдачу копии устава и оргинал квитанции об уплате 200 руб.

8) Получаете и подписываете акт сверки по налогам и сборам (лучше всего договориться, чтобы получить его на руки, иначе акт сверки будет отправлен по старому адресу по почте, и его можно не дождаться)

9) Необходимо иметь ввиду, что сейчас ИФНС выезжают на проверку фактического местанахождения организации, поэтому лучше, чтобы на новом месте была какая-нибудь ваша вывеска. В противном случае, ИФНС вынесет решение об отказе в смене адреса.

10) Регистрация и перерегистрация осуществляется в режиме единого окна, т.е. переход в ПФР и ФСС по новому адресу ИФНС делает сама;

11) Вам необходимо проконтролировать постановку на учет в новой ИФНС, т.к. часто бывает, что процесс затягивается по разным причинам. Для этого звоните и узнавайте в новую ИФНС, поставили Вас на учет или нет. Если да, то получите в новой ИФНС свидетельство о постановке на учет.

12) Свидетельство о постановке в ПФР и ФСС по новому адресу должны получить по почте, если долгое время не получаете, то идете к ним просите, чтобы выдали на руки.

13) в Госкомстате получите новое извещение о ваших кодах, для этого они просят копии Ваших учредительных и регистрационных документов, а также плата.

14) Не забудьте уведомить всех Ваших контрагентов (поставщиков, покупателей и прочих партнеров по бизнесу) о смене адреса, т.к. во всех договорах он указывается.

Всего хорошего.

31.05.11
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Здравствуйте, Василий. Вы заполняете форму P13001, госпошлина уплачивается в размере 800 руб., заверяете форму у нотариуса, подаете либо в ИФНС, где была зарегистрирована Ваша организация или в регистрирующий орган, смотря какой орган в Вашем городе этим занимается. Также составляется протокол общего собрания учредителей, текст внесения изменений в Устав или исправленный Устав, сдаются также в ИФНС. Далее ИФНС переводит Вас сама в ИФНС по новому месту регистрации. Документы готовятся в течении 5 рабочих дней. Подробнее в чате.

Удачи Вам!

24.05.11

Vita

Читать ответы

Надежда

Читать ответы

Krionika

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Бухучет, налоги
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store