Московская область

Как быть если сервис отказывает в ремонте плавающей неисправности. - вопрос №848058

Добрый день.

У моего планшета плавающая неисправность. Проявляется она только при реальном использовании. (комбинации нагрева и микродеформации корпуса) Проявляется 1-2 раза в день, каждый день. Даже видеозапись есть. Это не связано ни с ПО ни с наличием подключения к сети или наличия карты памяти. Я проверил все эти варианты ещё до сдачи в сервис. Т.к. живу не в Москве, а тратитьденьги на поездку в пустую не хотелось. В результате, сдал его уже второй раз и мне снова предлагают забрать его без ремонта.

В сервисе он проходит только стендовые испытания и возвращается как исправный. Но мне не нужен планшет который работает только на стенде. Что мне делать в такой ситуации?

Зарание благодарю.

С уважением, Евгений. 

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store