Как быть если сервис отказывает в ремонте плавающей неисправности. - вопрос №848058
Добрый день.
У моего планшета плавающая неисправность. Проявляется она только при реальном использовании. (комбинации нагрева и микродеформации корпуса) Проявляется 1-2 раза в день, каждый день. Даже видеозапись есть. Это не связано ни с ПО ни с наличием подключения к сети или наличия карты памяти. Я проверил все эти варианты ещё до сдачи в сервис. Т.к. живу не в Москве, а тратитьденьги на поездку в пустую не хотелось. В результате, сдал его уже второй раз и мне снова предлагают забрать его без ремонта.
В сервисе он проходит только стендовые испытания и возвращается как исправный. Но мне не нужен планшет который работает только на стенде. Что мне делать в такой ситуации?