Самарская область

Здравствуйте!У меня такая проблема,мы купили... - вопрос №852494

Здравствуйте! У меня такая проблема, мы купили мультиварку фирмы Polaris, попользовались месяц ею, затем она раскололась в области крышки, мы отвезли в сервис данного магазина и у нас приняли мультиварку на гарантийный ремонт, через 42 дня нам позвонили и сообщили что готово можно забирать, мы приехали за мультиваркой, нам вернули не отремонтированную мультиварку и сказали что сервис не стал ремонтироватьвашу мультиварку по причине того, что повреждение механическое, мы потребовали письменный отказ от ремонта, нам дали заявление, чтобы мы изложили свое недовольство и это заявление будет рассмотрено в течении 10 дней, нам начали хамить, мы запросили книгу жалоб, и оставили негативный отзыв в пользу магазина, как нам в дальнейшем поступить? мультиварка до сих пор лежит у них! Спасибо за ответ!

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте!

Вам необходимо составить претензию в адрес магазина с требованием вернуть деньги за не качественный товар. Необходима будет помощь по составлению претензии обращайтесь. 

29.11.13
Лучший ответ по мнению автора

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

от 100 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store