Ноутбук

Здраствуйте!

я купила ноутбук в июле 2009, к нему преобрела сертификат на 2 года(гарантийный талон), в течение 2х лет я его отдавала в сервисный центр в сентябре2010(при закритии крышки, ноутбук отключался, а не уходил в режим ожидания) и октябрь 2010г(вышла из строя вентиляционная система). И на сегоднешний день он находиться опять в сервисе 2 неделе(проблема с динамиками, со встроенной мышью).На вопрос:«почему так долго его ремонтируют?», мне ответили:«ждут нужную запчасть».

Я бы хотела спросить, как долго имеют право «держать»ноутбук в сервесном центре?

И могут ли мне в магазине, где я преобретала ноутбук, заменит на такой же или предоставить другой фирмы, но за туже сумму.?(в гарантии указано: если оборудование ремонтировалось 3 и более раз, то возможно поменять на другой...)

Заранее спасибо за ответ!!!

Лучший ответ по мнению автора

Здраствуйте. В соответствии с законом О защите прав потребителей товар в ремонте может находится не более 45 дней. По истечении данного срока вы имеете право потребовать замены товара на налогичный надлежащего качества либо возврат его стоимости. Также вы имеете право предъявить данные требования при наличии существенного недостатка в товаре, а также если вы не могли пользоваться товаром более чем 30 дней в течении каждого года гарантии вследствие устранения в нем различных недостатков. Если поясните сколько составляет срок заводской гарантии, а также что за сертификат и его суть, могу дать более подробную консультацию, пишите в личку, помогу с претензией.

С уважением ,

01.06.11
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Здравствуйте. Вам следует написать претензию, в которой необходимо изложить суть ваших требований. Напишите там о том, что хотите поменять его на другой. Но вам следует иметь ввиду, что стоимость ноутбука будет равна сумме на момент его замены. То есть, если вы приобретали ноутбук за 30 т.р., а сейчас он стоит 20, то вы можете выбрать другую модель, но в пределах это суммы. Также можете заплатить разницу в цене, если захотите ноутбук дороже. И ноаборот, если стоимость будет меньше, то вам должны вернуть разницу. И вообще, можно было сразу обращаться в магазин с требованием о замене, в случае поломки. А что касается ремонта, Олег Юрьевич совершенно верно отметил, что ремонт не должен составлять свыше 45 дней. Иначе, вы имеете права на неустойку в размере 1 процента от стоимости товара за каждый день просрочки.

И.П.

02.06.11

Buh

Сейчас на сайте
Buh
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
3 ответа
03.05.12
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store