Продал телефон, при продаже покупатель при мне разобрал его, проверил все техническое и программное состояние и решил купить его. По истечении часа после покупки телефона, мне поступил звонок от покупателя, в диалоге разговора он выразил притензии на то, что аппарат его не устраивает, что он хочет возврата денег, но когда он его покупал его все удовлетворяло. Сейчас он мне звонити хочет встретится. Какие ваши будут советы.
Советы такие не встречаться это раз. Совет второй встретиться забрать телефон и вернуть деньги. Совет третий потянуть время и не встречаться. Совет четвертый взять с собой свидетеля из друзей пойти посмотреть Ваш ли телефон пытается вернуть добросовестный покупатель или уже начинка Китай стала. Тут еще не маловажный факт о какой сумме идет речь.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Советы такие не встречаться это раз. Совет второй встретиться забрать телефон и вернуть деньги. Сове..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/855375-pomoch-v-prodazhe. Можно с вами обсудить этот ответ?
Если вы не составлли договоров или каких то бумаг, то моете и не встречаться с этим человеком, скажите все устраивало, ничего не знаю.
Или второй вариант, сказать что заберете назад (предварительно проверив), но за потраченое время и проезд вы ему вернете не всю сумму, а только 80-90% от неё
Пусть вас не тяготит этот покупатель, я понимаю что вы чувствуете, но попробуйте отключить сердце и думать только холодной головой.
И вы поймете, что ВЫ правы и правильно решили что телефон не нужно возвращать.
Если справиться с давлением не можете моральным — смените симку ради этого. друзей оповестите ваш новый номер. Если оно того не стоит, значит просто расслабьтесь, ВЫ продали телефон, ВЫ молодец.