Краснодарский край

Купила сапоги на распродаже Написано... - вопрос №856187

Купила сапоги на распродаже. Написано гарантия 30 дней. Купила 4 ноября. Носила около 2 недель, разошелся шов сзади в районе щиколотки. Видно, что нитка была плохо закреплена. Как поступить и на что я могу рассчитывать в данной ситуации?

Лучший ответ по мнению автора

Ольга здравствуйте! Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.Если решите вернуть деньги, то срок возврата который отводит закон для продавца, составляет 10 дней. Если продавец добровольно не возвращает Вам деньги, то напишите претензию! Но не забывайте о сезонности данного вида товара, если продавец вдруг захочет провести его экспертизу!
02.12.13
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Здравствуйте Ольга. 

Обратитесь в магазин, вернут деньги, либо обменяете на анологичный товар. Желаю удачи.  

02.12.13

Здравствуйте!

Вы можете вернуть деньги за не качественный товар, пишите притензию на имя магазина. Будет необходима помощь в составлении притензии обращайтесь. 

02.12.13

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store