Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Сломался новый шуруповерт - вопрос №876449

Купил новый шуруповерт, он через месяц сломался (сломалось зарядное устройство), я его принес в ремонт по гарантии, мне сказали, что я его должен отвезти в другую мастерскую на фаянсовую улицу. Так как они не ремонтируют зарядные устройства. Сказали если возьмем в ремонт, то на долго до 45 суток. Подменного инструмента они не дают, а ждать столько я не могу. Одинчеловекмне посоватовал отдать его на экспертизу и после экспертизы они обязаны будут либо поменять инструмент, либо вернуть деньги. Получилось так, что я его отдад на экспертизу, а мне его быстро отремонтировали, позвонили и сказали что можете приехать забрать инструмент, но менят инструмент или возвращать деньги мы не будем. Что мне делать?

Ответы

Buh

Эксперт месяца

Данный товар не относится к категории технически сложных, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. Соответственно, Вы действительно были вправе вернуть уплаченные за товар деньги, а на это дается всего 10 дней со всеми экспертизами.

Сейчас же, если товар исправен, то остается только спокойно им пользоваться, т.к. проблема решилась сама собой. Как вариант — предъявить претензии отремонтировавшей его организации, взяв все документы, подтверждающие наличие недостатка и его устранение, на том основании, что Вам оказали не ту услугу, которую Вы заказывали.

В принципе вернуть деньги, уплаченные за товар, еще не поздно при наличии доказательств устранения недостатков их же сервисным центром. 

P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.  

18.12.13

Veta

Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store