Возврат денег за авабилеты - вопрос №88124

   Здравствуйте, уважаемые господа юристы.

Буду признательна за Вашу помощь. В апреле купила через интернет авиабилеты у компании Skyexpress. Оплата банковской картой. Вылет 23 июня 2011. Лететь не получается. Пыталась несколько раз в по эл.почте отправить уведомление об аннулировании своих билетов, с указанием необходимой информации по билетам и данными своей банковской карты, для возврата моей суммы. Компания не идет на контакт.Хотя, оперативно отвечала, когда я приобретала билеты. Уже сейчас читаю кучу негативных отзывов о работе этого авиаперевозчика.

Дело в том, что проживаю я во Владивостоке, и ближайшие филиалы этой компании очень далеко. И компания среди всех прочих препон о подаче уведомления об отказе от полетов, требует личного присутствия в одном из офисов.

 Как вести себя с такой компанией? Мысли: отправить уведомление об отказе экспресс-почтой (2-3 дня). Как еще я могу подстраховать себя, поскольку, видимо, придется решать вопрос о возврате средств в судебном порядке..

                      С уважением, Лариса

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store