Право на услугу - вопрос №88422

Здравствуйте уважаемые специалисты!

Пользуюсь услугами интернет провайдера, и при этом плачу в три раза больше чем в остальных более привлекательных по ТТХ данным и финансовым характеристикам компаниях.

Есть интернет провайдер, который предолставляет услуги на очень выгодных условиях как я уже упомянул выше. Выше сорость, ниже цена(гораздо ниже).
Этот провайдер провёл оптоволоконую сеть между двумя домами по воздуху протянуув кабель. Мой дом находиться рядом сэтими домами — между них.

Но при попытке сделать заявку на подключение — мне отвечают отказом, объясняя это тем что наш дом не входит в топографию их сети. Хотя провод проходит непосредственно над крышей нашего дома.

Возможно ли что нибудь сделать в этой ситуации — законно ли мне отказывают в предоставлении услуг?



Дополнение автора от 14.06.11 13:06:16
Неужли никто не пользуется интернетом в наше время? Ведь вопрос актуальный как мне думается?

Дополнение автора от 21.06.11 13:23:24

Больше никто не смог ответить, а жаль потому что например на простом компьютерном форуме ответ дали например такой:
а если по закону:
20. Оператор связи имеет право
отказать в заключении договора при отсутствии технической возможности для
предоставления доступа к сети передачи данных. При этом о своем отказе оператор
связи обязан сообщить заявителю в письменной форме в срок, не превышающий 10
дней с даты окончания проверки, предусмотренной пунктом 19 настоящих Правил. В
случае отказа или уклонения оператора связи от заключения договора заявитель
вправе обратиться в суд с требованием о понуждении оператора связи к его
заключению. Бремя доказывания отсутствия технической возможности для
предоставления доступа к сети передачи данных лежит на операторе
связи.

иными словами: речи идет не о возможностях сети провайдера и не
качестве\снижении оказания услуг, а о технической возможности
подключения и только



Дополнение автора от 21.06.11 13:27:46

Сегодня отнёс заявление в компанию. Из разговора с одним из сотрудников стало понятно что тех возможность есть, но в наш дом проводить невыгодно. Он у нас двухэтажный.

Аргумент у провайдера может быть следующий — отсутствие технической возможности. Поскольку в соответствии с Правилами оказания услуг связи, провайдер обязан обеспечить надлежащее качество предоставляемых услуг, отсутсвие у него технической возможности обеспечивать такое (надлежащее) качество — аргумент законный. Есть познания технического характера, позволяющие доказать в суде, что фактически у провайдера технические возможности есть? Вперед — договор на оказание услуг связи интернет-провайдерами публичный, то есть он обязан заключать его со всеми обратившимися при наличии необходимых условий для оказания услуг (та самая техническая возможность). Отказ — незаконен. Напишите претензию провайдеру, обоснуйте в ней свои знания об имеющихся у них вариантах вашего подключения. Отказ обжалуйте в суд. Удачи.

18.06.11
По мнению автора лучший ответ отсутствует.

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store