Томская область

Здравствуйте! Купил телефон (смартфон) после... - вопрос №898940

Здравствуйте! Купил телефон (смартфон) после истечения 14 дневного срока с момента покупки, обнаружил механический брак, отходит дисплей от панели, из-за этого образуется просвет, выпускающий подсветку от клавиш за их непосредственные пределы. Приходил в магазин писал претензию, что согласен на проведение экспертизы, сегодня пришел ответ на претензию, в котором нет печати компании, нет подписи специалиста, ответившего на претензию и не словао экспертизе. Также я обращался по совету управляющего этого магазина в сервисный центр. Он пояснил, что в сервисном центре мне сделают заключение (акт) о том, что этот брак является заводским. Придя в сервисный центр они мне сказали, что они не делают никаких заключений, а только занимаются ремонтом. Что мне дальше делать в такой ситуации и как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества? Заранее благодарю Вас за ответ!

Ответы

Здравствуйте! У вас есть два выхода, либо писать жалобу в Роспотребнадзор, либо обращаться в суд с иском о защите прав потребителя. Но до того, как сделать выбор, вам понадобится подать под подпись в получении, претензию в магазин. Что бы у вас был экземпляр с отметкой в том, что претензия магазином от вас была получена. Всего доброго!

06.01.14

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store