Республика Татарстан

Возврат товара ненадлежащего качества (кровати с матрасом) - вопрос №910134

Здравствуйте. 29 декабря 2013 года заказал кровать с матрасом по акции за 5 с половиной тысяч рублей. 10 го января она была нам доставлена. Деньги уплачены. После сборки данной мебели было обнаружено, что спинки кровати, где находится голова и ноги (изголовья) сделаны криво, т.е. вырезаны не по трафарету, а от руки, без какой либо симметрии. Позвонил в службу поддержки, пришли,сказали, что так и должно быть, нахамили и ушли. Написал заявление в 2х экземплярах на возврат товара ненадлежащего качества, о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. Принимать заявление у меня отказались. Что теперь мне делать?

Лучший ответ по мнению автора

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца

Добавлю к ответу эксперта. Приходите к продавцу с заявлением в двух экземплярах и в присутствии двух свидетелей (желательно не родственников) фиксируйте факт предъявления требования о возврате денег и подачи претензии. Процесс предъявления претензии фиксируете от начала до конца на видео фотоаппаратом или мобильным телефоном, а лучше видеокамерой. Заранее заготовьте акт о произведении видеосъемки, составленный в произвольном виде, в котором оставьте графы для указания времени произведения видеосъемке, укажите ее место и дату и предусмотрите место для Вашей подписи и подписей двух свидетелей.

В случае отказа принять претензию фиксируйте его на видео, подписывайте акт о произведении видеосъемки, ну а претензию отправляйте заказным письмом с уведомлением и описью вложения с требованием выполнить ранее предъявленное (укажите дату, сошлитесь на акт о произведении видеосъемки, приложив его копию) устное требование.

При такой подготовке вероятность отказа принять претензию будет несколько снижена и ждать, пока Ваше письмо дойдет до адресата, возможно не придется.

P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.

15.01.14
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Эльдар, добрый день!

Вам необходимо составленную Вами письменную претензию направить по адресу продавца по почте ценным письмом с описью вложения и с уведомлением о вручении. Движение этого почтового отправления Вы сможете отследить на сайте Почты России. После получения претензии продавцо Вам вернется уведомление о вручении, что будет являться доказательством получения претензии продавцом.

В случае отказа в удовлетворении претензии Вы вправе уже обратиться в суд с соответствующими требованиями. Данные с сайта Почты России и уведомление о вручении претензии будут подтверждением того, что Вы предпринимали меры к урегулированию спора в досудебном порядке.

15.01.14

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store