Ярославская область

Дополнительная гарантия в Связном - вопрос №915207

Добрый день. При покупке телефона Samsung Galaxy S3 в магазинах ЗАО «Связной Логистика» оформили дополнительную гарантию страхования персональных электронных устройств. Согласно договора страховой риск именуется как «Повреждение застрахованного товара в результате поломки».Со слов продавца при покупке телефона под гарантию должны попадать любые повреждения телефона.

Через год после приобретения у телефона треснул экран. Сдали в ремонт по дополнительной гарантии. Ремонтировали 70 дней,хотя вроде бы говорили, что максимальный срок ремонта 45 дней. В итоге вернули не отремонтированным, а в техническом заключении указали, что дисплей имеет механическое повреждение и данное повреждение не подпадает под словия гарантии. В договоре ничего об этом не сказано.

Подскажите, как поступить в такой ситуации? имеем ли мы право потребовать ремонта или возврата суммы доп. гарантии? Имеем ли мы право на неустойку в следствии того, что ремонт шёл более 45 дней? Если имеем, то какой размер неустойки мы должны требовать? Спасибо.

Ответы

Здравствуйте, Сергей.

К сожалению, не могу Вам дать совет по поводу относений с сервисом. Но, хочу немного прояснить ситуацию.

Вы оформили при покупке телефона, так называемую «Дополнительную гарантию». Само слово гарантия, горорит само за себя. Гарантия всегда распространяется только на поломки и повреждения произошедшие в связи с недостатками самого товара.

Этот договор, обычно, только продлевает срокдействия гарантии. Например, если производителем установлен гарантийный срок шесть месяцев, то магазин может продлить этот срок до одного года (или на другой срок). 

Не надо ничего оформлять и оплачивать «со слов продавца» — надо читать договор.

20.01.14

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Сергей Назаров

Читать ответы

Никита

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Страховое право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store