Красноярский край

Отказываются предоставить юридический адрес - вопрос №920455

Фирма занимающаяся продажей одежды в интернете тянет с доставкой уже 4 месяц, хотя сроки указаны от 15-50 рабочих дней. Все ссылаются на работу почты. При попытке узнать у консультанта их юридический адрес, мне написали, что они такую информацию не предоставляют. Хотя как я понимаю, они обязаны это сделать. На странице никаких адресов и телефонов не указано Имеют ли они мнеправо отказать в предоставлении юридического адреса и куда обращаться о возмещении денег за покупку



Дополнение автора от 21.01.14 19:56:28

vk.com/sweet_limonade Вот группа. Контакт есть только с продавцом-консультантом, который кормит завтраками, пишет, что во всем виновата почта, трек-код они им не выслали и что юридический адрес они не в праве предоставлять

Лучший ответ по мнению автора

Алексей, Вы взрослый человек, ну на такое клюнуть!!!

Вы меня удивили-обычный русский развод. Мне жаль, но забудьте про Вашу покупку и больше никогда не ведитесь на такие «магазины».Это для Вас будет уроком.

21.01.14
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Алексей, трудно дать ответ конкретно, но на основном сайте компании продавца есть вся информация о интернет-магазине. Все таки перед тем, как покупать в интернете что-то посмотрите рейтинг надежности данного магазина(через поисковик) обычно у иностранных компаний это или  более или равно 3 звездам или определенный набор букв.Опять же при покупке в иностранной интернет -компании есть почтовый сервис либо до РФ, либо от производителя до клиента.Для начала задайте вопрос на сайт магазина о возможности контроля следования/доставки  Вашего заказа.

У каждого интернет-магазина есть полная юр. информация для покупателя.зайдите в раздел контакты или все о компании.

Напишите что у Вас за интернет-магазин, поищем решение проблемы вместе.

21.01.14

Алексей, добрый день!

По существу вопроса:

1. Зайдите еще раз на сайт фирмы, откройте Пользовательское соглашение (при покупке в интернет -магазине оно обязано быть), там должны быть указаны все условия и все координаты....

2. Отправьте через интернет скан своего письменного заявления- запроса в их адрес: они обязаны отреагировать — в таком случае ситуация начинает приобретать официальный статус.

3. Если ссылаются на работу почты — они должны Вам  официально предоставить номер почтового отправления, который присваивается каждой посылке на почте, а Вы, соответственно, сможете проверить действительность отправления на сайте www.russianpost.ru/tracking/

* Дальше — по обстоятельствам (зависит от ответов на вышеобозначенные вопросы)....

Будет необходимость — пишите в чат.

Удачи!

С уважением,

Оксана

21.01.14

Здравствуйте! Алексей, я так понимаю, что фирма вообще не зарегистрирована… Предварительную «Конетель» очень доступно обьяснила Оксана г.Москва, но хочу от себя добавить, что это (как правило) не приводит ни к какому результату. Вы бы хоть адрес дали, мы бы ответили полнее на ваш вопрос, уже с правовой точки зрения. А так со стороны права, то вы сами высылали деньги… единственное вы высылали их за товар, т.е совершали покупку. Рекомендую  в письменном заявлении ( о нем писала Оксана г.Москва)  упомянуть, что  если организация умышленно будет затягивать ответ на ваш запрос или не отреагирует вообще, то вы будете считать их действия, как нарушение ваших прав и данные действия будут являться основанием для обращения в прокуратуру.

 

с уважением,

НКТ

21.01.14

Сергей

Читать ответы

Тихонов Алексей

Читать ответы

Мари

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Бизнес в Интернете
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store