Архангельская область

здравствуйте, мы купили телефон, через... - вопрос №926290

здравствуйте, мы купили телефон, через пол года он сломался, мы его отдали на гарантийный ремонт, после ремонта забрали но полностью не проверили(т.е проверили только включается или нет и все), но дома обнаружили что теперь он не видит сим карту. ( надо опять отдавать в ремонт) Вопрос: 1-имею ли я право отказаться от ремонта и потребовать возврат денег? и как этосделать? 2-Является ли телефон технически сложным товаром? 3-после ремонта время гарантийного обслуживания продожается или продлевается на тот срок что он находился в ремонте ( в донном случае месяц)?

Лучший ответ по мнению автора

Добрый день начну отвечать на ваши вопросы в обратной последовательности.

1)В случае если товар находился в ремонте гарантия на него продлевается на срок ремонта. П 3 ст.20 ЗоЗПП В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.

2)  Телефон является технически слоным товаром. Это следует из п.6 перечня технически сложных товаров (Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
3)В вашем случае вернуть  деньги возможно исходя из положений ст.18 ЗоЗПП, а именно невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. 
 Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией  с требованием расторжения договора купли продажи в виду обнаруения в товаре существенного недостатка, а именно невозможность использования товара  в виду обнаружения в нем различных недостатков, более 30 дней в течении каждого года гарании. Передавая продавцу спорное оборудование обратите внимание что бы в документах о приеме было указанно, что товар принемается для проверки качества в связи с поступившим требованием о расторжении договора, но не в коем случае не на ремонт.

После передачи претензии ждите 10 дней и вслучае чего готовте иск в суд.

Не забывайте оценивать ответ и отмечать лучший

25.01.14
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store