Скажите, можно ли потребовать возврата денег за смартфон, если в течение гарантийного срока два раза был на ремонте, но недостаток проявился вновь. Жалобу если подавать уже после 1 года, но и до 2 лет со дня продажи. Гарантия на смартфон – год.
Ещё я знаю, что в соответствие со ст. 18 Закона о защите прав потребителей, если аппарат находился более
Также я отдавал на ремонт телефон в сервисный центр Dixon– авторизованный фирмы моего смартфона. При разговоре с юристом компании Связной мне сказали, что надо было отдавать через них в сервисный центр, чтобы учесть, что телефон был в ремонте более 30 дней в течение 1 гарантийного года. Правы ли их юристы, нет?
|
|||||||||||||||||
|
|
|
Похожие вопросы |