Купила телефон в магазине ДНС... - вопрос №949537

Купила телефон в магазине ДНС. Сделала в салоне микро-сим карту. Вставляю — не читает. Иду в магазин, говорят нужно делать экспертизу. Делаю — заключение выдают, что механическое повреждение, что гарантийному ремонту и тем более обмену не подлежит. якобы я сама виновата. Я вообще не пользовалась телефоном, он абсолютно новый!!! Как я могу доказать, что купила видимо уже сломанный, потому чтопри мне в магазине симку не вставляли, не проверяли, что она работает, хотя вроде как должны были проверить.(а у меня была простая симка, я не могла ее вставить, т.к. нужна микро-сим)

Ответы

По идее никак. Вы не преврерили телеофн при покпки и это уже ваши проблемы. Да и действительно, вдург вы случайно повредили слот когда всталвляли микро-сим? Не подумайте, я целиком на вашей стороне, но ДНС не любит чинить что либо и поэтому они ищут все возможные и невозможные причины. Единственное, вам могут пойти на встречу если почуствуют, что навредят репутации своим отказом. По крайней мере, помню я сдавал нетбук на ремонт, тоже купленный в ДНС и у меня его отказывалис брать, просто потому что стералсь наклека с номером под буком!!! Указазли даже в гарантийной книжке пункт по которому действителльно без этого номера теряется гарантия. Но бук у меня после недолгих уговоров и возмущений все таки приняли. Попобуйте походить в разные офиса — в одном месте вам откажут, а вдругом могут и согласится взять на ремонт, типа репутация дороже.

12.02.14

Глеб Черняк

Сейчас на сайте
Читать ответы

Владислав

Читать ответы

Аноним

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии > Мобильные и планшеты
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store