Калужская область

Купил Мультиварку в интернет магазине,... - вопрос №949652

Купил Мультиварку в интернет магазине, мне её отдали мол смотрите и все такое, посмотрел ну вроде все нормально внешний вид нормальный, в декабре того года, ей не пользовались, в феврале Мать достала её и обнаружила что не хватает уплотнительного резинового кольца между крышкой и корпусом, я написал в службу поддержки. Они говорят что претензии предъявлять надо было тогда когда получаешьтовар.И все на этом всё закончилось. Возможно ли поменять на товар с полной комплектацией или забрать деньги что нибудь.......

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store