Информационный стенд в торговом центре. - вопрос №985729
Здравствуйте. Открывается торговый центр, в котором площади сданы в аренду под непродовольственные товары. Каждый продавец должен иметь на своей точке уголок потребителя. Вопросы:
1. Должна ли я, будучи администратором этого торгового центра, требовать наличия этого стенда и необходимой документации на нем? Какой информации?
2. Должен ли быть информационный стенд самого торгового центра, а поскольку нет никакой четкой информации о представленной информации нанем, подскажите, пожалуйста, какая информация должна быть или желательна на этом информационном стенде.
3. Должна ли быть книга жалоб и предложений на информационном стенде, если каждая точка сама должна иметь эту книгу. Если нет, то каким образом выражается возможно недовольство работой администратора или торгового центра в целом?