Республика Татарстан

Информационный стенд в торговом центре. - вопрос №985729

Здравствуйте. Открывается торговый центр, в котором площади сданы в аренду под непродовольственные товары. Каждый продавец должен иметь на своей точке уголок потребителя. Вопросы:

1.  Должна ли я, будучи администратором этого торгового центра, требовать наличия этого стенда и необходимой документации на нем? Какой информации?

2. Должен ли быть информационный стенд самого торгового центра, а поскольку нет никакой четкой информации о представленной информации нанем, подскажите, пожалуйста, какая информация должна быть или желательна на этом информационном стенде.

3. Должна ли быть книга жалоб и предложений на информационном стенде, если каждая точка сама должна иметь эту книгу. Если нет, то каким образом выражается возможно недовольство работой администратора или торгового центра в целом?

Заранее благодарю.

12.03.14
0 ответов
Ответов пока нет

учитель по маркетингу

Бесплатно
Читать ответы

Vita

от 1000 p.
Читать ответы

Надежда

от 100 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store