Республика Татарстан

Информационный стенд в торговом центре - вопрос №988391

торгового центра в целом и уголок потребителя отдельного продавца должен содержать книгу жалоб и предложений, копии лицензий, разрешений, стать. о защите прав потребителей и иную информацию. Не совсем поняла ответ. Каждый продавец должен иметь на торговой точке уголок потребителя, требования к нему прописаны и определены. Меня, будучи администратором торгового центра, не волнует, что у них там написано. У меня нетинформации, требований касательно стенда «Информация» (информационный стенд). Для чего там нужна книга жалоб и предложений, ведь мы не продаем товары. По моим наблюдениям, информационные стенды других торговых центров содержат информацию о тем, что можно позвонить администратору в определенное время по указанному телефону, всевозможные памятки и предупреждения о мошенниках. Иные торговые центры вообще не имеют подобных стендов. Какую информацию я обязана предоставить на информационном стенде? Заранее благодарю

14.03.14
1 ответ

Ответы

Добрый день, Алина.

«Информация» и «Информация для покупателя» могут иметь как одинаковый набор информации, так и дополнительную или собственную информацию.А именно, для ТЦ «информация»-этоопределенная и согласованная собственником информация для посетителей, которая позволяет, например, получить полную информацию о ТЦ(схема-навигация  расположения торговых точек, услуг кафе, парикмахерских, ателье, туалетов, лифтов, справочного, и про.), телефоны служб ТЦ, схему эвакуации пр пожаре и др. Информация чаще всего располагается в нескольких местах и с различным наполнением, но в любом случае, все информационные стенды, таблички указатели и прочие виды носителей информации д.б. частью сервиса, позволяющего покупателю быстрее определиться с местом желаемой покупки или получения услуги, получить полную информацию о категории товара/услуги, о проходящих акциях/скидках/мерроприятиях и прочее.Т.е. «Информационный стенд» в Вашем случае это так же маркетинговый ход в сторону привлечения большего количества покупателей.Что касается «Книги жалоб и предложений», то вы можете проинформировать посетителей о месте ее нахождения у администратора ТЦ.

19.03.14

elena

Сейчас на сайте
Читать ответы

учитель по маркетингу

Читать ответы

Vita

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store