Подпись - вопрос №37848

Добрый день! Я работаю бухгалтером, имею ли я право подписывать перичные документы  (акты, товарные-накладные, договора), за руководителя организации? Какой документ нужно для этого составить? И указывать ли его при подписи в документах?

Вопрос задан анонимно
07.10.10
1 ответ

Ответы

 Перечитайте Закон О бух. учёте, там всё по вашему вопросу. Можете издать по фирме приказ примерно такого содержания. Приказ
о перечне лиц, имеющих право подписи первичных учетных документов
В связи с производственной необходимостью и на основании ст.9 ФЗ "о бухгалтерском учете"
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Дополнить перечень лиц, имеющих право подписи первичных уредительных документов (счета-фактуры...)
За директора:
— Иванов
-Ухов
За главного бухгалтера:
— Петрова
2.Установить, что перечисленные лица в п.1. должностные лица несут персональную ответственность за своевременное и качественное офрмление учетных документов и достовернось содержащихся в них данных.
3.Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.

07.10.10

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Трудовое право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store