Пробле с заводкой ВАЗ-2112 - вопрос №11287

Здравствуйте! Почему после 10 минут как глушишь машину, она плохо заводится, а если её заводить зразу то всё отлично? Сказали поменять датчик массового расхода воздуха, но всё бесполезно.Горит чек, но иногда пропадает, но авто всеровно заводится плохо.И ещё, раньше сразу же при заводке был щелчёк, после которого машина сразуже хорошо работала, а сейчас он или поздно срабатывает или вообще несрабатывает.В чём проблема? У меня ВАЗ-2112
22.06.09
3 ответа

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте! Тот самый щелчок это звук срабатывания реле топливного насоса.Оно находится на рулевой колонке снизу, зачастую бывает что контакты на релюшке отходят от платы и появляются данные симптомы, лечится это пропайкой контактов.А вообще причин может быть много и ни один специалист так сразу не скажет что именно неисправно(как допустим в некоторых автосервисах говорят не проведя должных проверок «покупай то или другое, загоняй и завтра всё будет работать» а потом оказывается причина в другом), советую в первую очередь сделать диагностику самому или в сервисе, так же попробовать почистить инжектор, поробуйте сбросить коды ошибок(скинуть плюсовую клемму с аккумулятора минут на 10, при этом обратите внимание на магнитолу все настройки сбросятся), проверьте уровень охл.жидкости.Попробуйте сделать это потом отпишитесь.
23.06.09
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Здравствуйте!Я так понял, что Вы уже меняли датчик массового расхода воздуха. О его неисправностях и регулировке написано ниже.Если с установкой датчика и всем что с ним связано все нормально рекомендую проверить целостность цепи подключения потенциометра регулировки CO ( цепи 36 на контакт 6 разъема датчика массового расхода воздуха ). и сам потенциометр. СО-потенциометр служит для регулировки уровня окиси углерода СО в отработавших газах двигателей, не оснащенных каталитическим нейтрализатором. CO-Потенциометр обратной связи (СОП) представляет собой резистивный делитель напряжения, с включенными последовательно резистором и потенциометром между входным контактом контроллера и заземлением. Установлен в салоне на левом щитке облицовки тоннеля пола и представляет собой переменный резистор. Чем выше напряжение на сигнальном контакте СОП, тем ниже уровень СО в выхлопных газах. Контроллер фиксирует ошибку СПО, если управляющее напряжение выходит за пределы заданного значения (1-5В.) и сохраняет в ОЗУ соответственно «27» или «28» код ошибки СО-потенциометра, который может быть считан в режиме диагностики. При наличии данных ошибок зажигается лампа «CHECK ENGINE» и чаще всего указывает на обрыв цепи СОП. В этом случае контроллер не учитывает сигнал СОП и переходит в режим управления двигателем по усредненным значениям. Симптомами неисправности данной цепи могут служить повышение расхода топлива, снижение динамики автомобиля и неустойчивая работа двигателя на холостом ходу.Для снижения содержания СО ( в 5-7 раз!) и полной очистке всей топливной системы авто, и дальнейшем экономии горючего на 20-40% я применяю жидкую добавку биокатализатор топлива PowerPlusMPG. Подробнее о нем и результатах его применения (аудио и видео интервью) можно посмотреть на моем сайте economfuel.at.ua Отличная штука, «Жигули» 80-х годов выпуска на бензине с добавкой биокатализатора снижают расход до меньше 6 литров на трассе. Датчик массового расхода воздуха HLM2-4.7 0280212022 (BOSCH)Измеряет количество всасываемого двигателем воздуха в кг/час. Устройство достаточно надежное. Основной враг — влага, всасываемая вместе с воздухом. Основное нарушение работы датчика — завышение показаний, как правило на малых оборотах, на 10 — 20%. Это приводит к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу, остановке после мощностных режимов, возможны проблемы с запуском. Завышение показаний датчика на мощностных режимах приводит к «тупости» мотора, к увеличению расхода топлива.Аналогом датчика HLM2-4.7 0280212022 является датчик ДМРВ-М ИВКШ.407282003 производства ОАО «АПЗ» г. Арзамас. Параметры датчикаНапряжение электропитания: 8...16В Ток потребления: не более 1,0А Диапазон измеряемого расхода воздуха: 0...500кГ/ч Сопротивление между выводами 3—2 (выход): 2,9...3,5Ом Сопротивление между выводами 4—1 (прожиг): 20...25кОм Сопротивление между выводами 6—1 (регулятор CO): 0...1,0кОм При включенном зажигании на выходе датчика (3—2) должно быть напряжение 1,4±0,04 В. Сопротивление потенциометра регулировки CO обычно устанавливается в среднее положение 0,45...0,55 кОм, один полный обоpот винта примерно pавен 0,035 кОм, увеличение сопpотивления достигается путем вpащения винта по часовой стpелке, уменьшение—пpотив часовой. Датчик имеет нелинейную зависимость выходного напряжения от массового расхода воздуха: 15 кГ/ч: 2,3323...2,3599 В 30 кГ/ч: 2,6240...2,6572 В 60 кГ/ч: 2,9800...3,0214 В 120 кГ/ч: 3,4208...3,4820 В 280 кГ/ч: 4,1977...4,2711 В 480 кГ/ч: 4,7089...4,7857 В Чувствительность датчика меняется от 30 мВ/(кГ/ч) в начале характеристики до 3 мВ/(кГ/ч) в конце характеристики. Установка и монтаж датчика на автомобилеДатчик массового расхода воздуха размещается под капотом автомобиля. Датчик крепится с одной стороны к дроссельному устройству, а с другой—к воздушному фильтру, с помощью резиновых патрубков и хомутов. При установке датчика нужно соблюдать его ориентацию: стрелка, изображенная на корпусе датчика, должна совпадать с направлением воздушного потока к двигателю; ориентация датчика вокруг вертикальной оси должна быть строго фиксирована и совпадать с положением датчика, определенным документацией завода-изготовителя. Подключение датчика к жгуту производится с помощью шестиконтактного соединителя с защелкой. После установки (замены) датчика расхода воздуха необходимо выполнить регулировку двигателя по CO на холостом ходу. Внешние проявления неисправностей цепей датчика Датчик массового расхода воздуха Повышенные обороты холостого хода (1800±300 об/мин). Лампа неисправности горит при работающем двигателе. Самодиагностика блока фиксирует коды неисправности 13 или 14.Проверьте исправность цепей 6 и 7.Не регулируется концентрация CO на холостом ходу. Лампа неисправности горит при включении зажигания. Самодиагностика блока фиксирует коды неисправности 31 или 32.Проверьте исправность цепи 36 (потенциометр CO).Двигатель запускается и глохнет. При частично открытой дроссельной заслонке и оборотах двигателя, близких к минимальным. Расход воздуха менее 10 кГ/ч. Лампа неисправности не горит при работающем двигателе.Замените датчик расхода воздуха.Повышенный эксплуатационный расход топлива. Лампа неисправности не горит при работающем двигателе.проверьте и восстановите исправность цепи 31 (прожиг нити);проверьте и замените датчик расхода воздуха.
25.06.09
[URL=http://pixs.ru/?ref=252398][IMG]http://img.pixs.ru/images/_7789350_252398.gif[/IMG][/URL]
25.06.09
Посмотреть всех экспертов из раздела Дом, отдых, хобби > Авто
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store